Почему нутра-партнерки пользуются такой большой популярностью
В арбитраже трафика нутра гарантирует неплохую прибыль. При знании специфики аудитории и эффективных каналов трафика можно работать с нутра-партнерками. Для клиентов разных возрастов продвигают одинаковые офферы, но с креативными подходами. Мы расскажем о всех правилах и деталях работы нутра офферов.
Что это такое?
Витаминные комплексы, продукты для похудения, БАДы — эти товары относятся к нутре. Предлагаемые товары улучшают физическое состояние человека, наполняют организм полезными веществами.
На нутра офферы спрос высокий, потому что предлагаемые товары нужны практически всем людям. ЗОЖ интересует как молодую аудиторию, так и представителей старшего возраста. Нутра офферами интересуется и другая аудитория, а это выгодно арбитражникам. Товары привлекают молодых парней и девушек, представителей среднего и старшего возраста. Нутрой интересуются все люди, которые переживают о своем здоровье.
Не знаешь как правильно выбирать офферы и нутра-партнерки для арбитража? Совместно с AffCommunity мы подготовили статью, в которой подробно рассказали как правильно сделать выбор. Переходи по ссылке и читай нашу статью.
Как нутра взаимосвязана с тованым бизнесом?
CPA-маркетинг работает по определенным правилам. Для продвижения офферов по нутре в некоторых странах используется подход Cash-on-Delivery. Популярностью пользуются товары и продукты, улучшающие здоровье.
Начинающий арбитражник делает ошибку, если ставит на чаши одних весов товарку и нутру. Это абсолютно разные направления для арбитража. В офферах по нутре используется отдельный подход, который не предназначен для товарки. Простая ошибка приводит к большим финансовым потерям. Товарку люди покупают быстрее, чем рассматривают предложения с нутра офферами. Клиентам требуется определенное время для того, чтобы точно принять решение. В случае неоплаченных заказов специалисты теряют деньги. Если в товарке применяются неудачные офферы, то такой подход уменьшает доверие к нутре. Появляются большие финансовые потери и даже возможны блокировки аккаунтов со стороны ПС.
Подходы whitehat позволяют эффективно продвигать товары, а для нутры больше подходит клоакинг. Не нужно путать совершенно разные направления и применять к ним одинаковые подходы.
Законно ли продвигать такие офферы?
Товар для ПП должен быть сертифицированным или относиться к категории БАДов. В некоторых странах ограничено лицензирование продуктов для улучшения и поддержания здоровья. В регионах с жесткими требованиями рекламодатели применяют разные подходы для продвижения офферов.
Продукты продаются законно при условии, что они получили сертификаты качества. На стадии модерации могут возникнуть трудности, если в оффере нет клоакинга. Крупные рекламные бренды могут отказаться от сотрудничества.
Советуем прочитать статью “Клоакинг в арбитраже трафикa” у AffCommunity.
Преимущества нутра-партнерок
С каждым годом люди все больше интересуются продуктами для здоровья. Объясняется это тем, что продукты решают повседневные проблемы ЦА. Конверсия будет высокой, если специалист сумеет создать оригинальные креативы и настроить РК.
В нутре доход бывает краткосрочным и долгосрочным. Мгновенные покупки товара дают арбитражнику краткосрочный доход. Если кампания была настроена на автоплатежи, то специалист получает стабильный доход.
Путь к долгосрочному доходу
Нутра-партнерки гарантируют получение стабильного финансового дохода. Арбитражники выбирают работающие офферы, настраивают рекламу и стараются не допускать ошибок. На первых этапах работы необходимо изучить ЦА, узнать все подробности по продвижению нутры. Потом можно переходить к анализированию и тестированию источников трафика. Последний и самый приятный этап — получение стабильного и долгосрочного дохода.

Чоловіка, якого зафіксували на відео у момент вивезення сміття в […]

В Олександрійському пабліку https://t.me/hyevuy_alex опублікували відео, як чоловік та жінка […]

Вчора, 22 березня, в Олександрії біля танка сталася дорожньо-транспортна пригода. […]
Залишити коментар